Звоните нам: +7(978)861-20-14 | (36561)6-47-55

Отель "Меридиан" предлагает своим клиентам конференц зал, оборудованный современным проектором и акустической системой 5 в 1.

Площадь конференц зала составляет 60 м2 , что позволяет комфортно разместить 35 человек одновременно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование зала:

  • Мультимедийный проектор (+ акустическая система 5 в 1)
  • Проекционный экран
  • Плазменная панель
  • Столы, стулья
  • Кондиционирование воздуха
  • Доступ к сети интернет

Стоимость аренды 1000 руб/час;  6000 руб/день(8часов)*. 

Стоить отметить, что наши цены уже включают в себя стоимость аренды мультимедийного оборудования на время проведения мероприятий.

 *Минимальное время заказа конференц зала 3 часа.

Дополнительно Вы можете заказать кофе-брейк

 Конференция, семинар, затянувшиеся деловые переговоры - чтобы отдохнуть и восстановить силы во время трудового процесса отель "Меридиан" предлагает ряд услуг по организации кофе-брейков и фуршетов. В соответствии с форматом Вашего мероприятия наши специалисты подберут оптимальное время, место и меню для рабочего перерыва. Как показывает опыт, часто именно кофе-брейк помогает участникам мероприятия познакомиться поближе, пообщаться, обменяться мнениями по тому или иному вопросу и даже найти выгодных бизнес партнеров. Удобное расположение конференц-зала и комнаты переговоров отеля "Меридиан" в непосредственной близости от кафе "Меридиан" делает проведение кофе-брейков и фуршетов очень комфортным для участников мероприятия.