buttons buttons

Правила проживания в отеле

УТВЕРЖДЕНО:

Ген.директор ООО «Нерея-Керчь»

Гурская  А.И.

01.07.2017 год

 

Уважаемые гости!

 

Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле!  Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в отеле «Меридиан».

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Меридиан».

  1. Общие положения

1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев гостиницы внутренний распорядок проживания в отеле «Меридиан», правила пользования имуществом отеля, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2 Деятельность гостиницы также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

  1. Правила пользования имуществом отеля:

2.1 Отель предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные мебелью, телевизором, бытовой техникой, сантехникой. Номера гостиницы и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.

2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом гостиницы, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

3.Внутренний распорядок проживания в отеле:

Отель работает для Вас 24 час в сутки.

3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в отеле следит администратор. Она даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостиницы.

3.2 Посетители после оплаты получают у администратора ключ от номера. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.

3.3 В номерах, коридорах, лестничных пролетах отеля — запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 1500 руб. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация отеля имеет право выселить постояльца.

3.4 С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры.

3.5 К посетителям отеля могут приходить гости с 8 до 23 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих в отель к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в гостиницу в случаях, предусмотренных п. 9.3

3.6 В случае задержки посетителя в номере после 23-00, данные лица должны быть оформлены на поселение в отдельный номер отеля на общих условиях. За такое подселение взимается оплата, согласно утвержденного в отеле прейскуранта.

3.7 Нахождение любых животных в гостинице запрещается!

  1. Энергосбережение:

4.1 В номерах запрещается использоваться тройниками и удлинителями, мощными электроприборами, в том числе нагревательными, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.

4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.

 

  1. Заезд и парковка автотранспорта:

5.1 Стоянка машин на территории гостиничного комплекса без разрешения администрации запрещена. Администрация не несет ответственности за оставленные вещи в автомобиле.

5.2 Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.

5.3 За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрен штраф 500 руб. При повторном случае такого нарушения администрация гостиницы имеет право выселить постояльца.

5.4 Гость самостоятельно заполняет карточку на автомобиль.

  1. Услуги, предоставляемые отелем:

6.1 Отель предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания

6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания,

— уборка номеров,

-вызов скорой помощи,

— оказание первой медицинской помощи,

— гладильная доска,

— побудка по просьбе,

— доставка корреспонденции в номер,

— обеспечение гигиеническими средствами (мыло, шампунь, туалетная бумага)

— вызов такси.

6.3 Отель принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. 6.4 Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей) проводится каждый день.

6.5 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё полов).

6.6 Смена полотенец осуществляется 1 раз вдень, смена  постельного белья 1 раз 3 дня.

По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.

6.8 Не реже 1 раза в неделю проводится генеральная уборка (мытьё окон, чистка ковровых покрытий, мебели, санузла).

Дополнительные услуги в отеле оказываются в соответствии с утвержденным прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится на стойке приема и размещения и в номерах отеля (в папке).

За дополнительной информацией обращайтесь к администратору отеля.

  1. Бронирование и резервирование номеров:

7.1 Бронирование номеров по безналичному расчету – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда. Устанавливается следующий порядок бронирования:

заявка, уточнение заявки;

выставляется счет на оплату (по электронной почте);

после оплаты счета отель выдает письменное подтверждение бронирования, оплата за бронирование не взимается.

В случае аннулирования заказа на бронь, но не позднее, чем за 3 суток до даты запланированного заезда, оплата возвращается в полном объеме.

При аннулировании бронирования в иных случаях, или при неприбытии  в срок, оплата бронирования за проживание не возвращается. Форс-мажорные обстоятельства не учитываются.

7.2 Ранний выезд:

В случае, если гость покидает отель раньше даты выезда, указанной в анкете гостя, из-за незначительного номерного фонда оплата за оставшиеся дни не возвращается. Отель вправе передать освободившийся номерной фонд третьим лицам (новым гостям).

  1. Порядок оплаты гостиничных услуг:

8.1 Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с прейскурантом цен. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается согласно прейскуранта.

Отель принимает оплату только в российских рублях- наличным или б/наличным перечислением. Согласно действующего в отеле прейскуранта.

8.2 Дети до 6 лет проживают в отеле бесплатно. Дети от 6 до 12 лет на дополнительное место селятся  за 10% от стоимости номера, без завтрака.

Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только вместе с родителями или сопровождающим лицом (документ).

8.3 Расчетный час 12-00.

 

8.4 При заселении оплата производится за сутки, первые сутки считаются независимо от времени заезда. При дальнейшем проживании расчетным часом считается 12-00 текущего дня. При проживании менее суток (24 часа), оплата взимается за сутки. Оплата за половину суток возможна только при проживании более одних суток.

8.5 Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда на срок от 3-х до 6-ти часов производится оплата за половину суток. При задержке выезда на срок от 6-ти до 12-ти часов, после расчетного часа оплата взимается за полные сутки.

8.6 В номере категории «Люкс» при заселении третьего человека на дополнительное место взимается оплата 30 % от стоимости номера без завтрака.

8.7 При проживании одного человека в двух и более местном номере оплата производится за весь номер.

  1. Прекращение проживания постояльцев в отеле. Отказ в поселении:

9.1 Постояльцы прекращают проживание в отеле с наступлением даты выезда, указанной в анкете отеля

9.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, отель имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

9.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые

отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он  неадекватно, агрессивно себя ведёт;
гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.);

гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);

Администрация отеля имеет право отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также при нарушении общепризнанных норм и правил поведения без объяснения причин отказа.

в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.

В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.

9.4 В отеле ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист).

В него включаются:

постояльцы, ранее проживавшие в гостинице и выселенные принудительно;
лица, находящиеся в розыске по данным УВД г. Керчь;
лица, внесённые в список директором отеля.

  1. Ответственность гостиницы и потребителей:

10.1 Отель должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

10.2 Отель не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.

10.3 Отель не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.

10.4 В случае выявления забытых вещей отель обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 1 года, после чего  уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.

10.5 При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

СОХРАННОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Гостям отеля гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.06.2006г. «О персональных данных».

 

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Отель оснащен комплексными системами пожаротушения, дымоудаления и оповещения.

  • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами, не допуская возникновения очагов пожара.
  • Не пользуйтесь в номере электронагревательными приборами.
  • Уходя из номера не забывайте выключать телевизор, кондиционер, лампы освещения и другие электроприборы.
  • Постарайтесь запомнить местонахождение пожарных кранов и огнетушителей, а также схему эвакуации при пожаре.
  • Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
  • Напоминаем Вам, что опасно накрывать включенные торшеры и настольные лампы во избежание воспламенения.
  • В случае сигнала тревоги не пользуйтесь лифтами, используйте схему эвакуации находящуюся  каждом этаже

Общие ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ

В соответствии с правилами пожарной безопасности, «Правилами устройства электроустановок» запрещается:

  • Пользоваться электроприборами , имеющими внешние повреждения, неисправности.
  • Пользоваться в номере электронагревательными приборами (кипятильником, электроплитой, утюгом и т.п).
  • Пользоваться поврежденными розетками, электрошнурами с поврежденной изоляцией; допускать к электроприборам маленьких детей.
  • Уходя из гостиничного номера, оставлять включенными в сеть электроприборы (кроме холодильника).

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ХОЛОДИЛЬНИКА

Холодильник необходимо отключить от сети при проведении уборки.

При появлении признаков замыкания на корпус (пощипывание при касании к металлическим частям) отключите холодильник от электросети.

Запрещается одновременно прикасаться к включенному холодильнику и устройствам, имеющим естественное заземление (радиаторы отопления, водопроводные краны и т.п).

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕВИЗОРА

Для предотвращения опасности возгорания или короткого замыкания не подвергайте телевизор воздействию влаги;
Не проталкивайте предметы в щели и отверстия корпуса телевизора.

Категорически запрещается вскрывать корпус телевизора.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНДИЦИОНЕРА

При появлении запаха гари немедленно выключите кондиционер с пульта дистанционного управления или выключите кнопку установленную на кондиционере.
Бережно обращайтесь с пультом дистанционного управления, не бросайте, не мочите его.

В случае неисправности каких-либо приборов незамедлительно поставьте в известность сотрудников службы приема и размещения гостей
по внутреннему телефону: 0 по мобильному телефону : +7 (798) 861-2014

 

С уважением,                Администрация отеля «Меридиан»

АДРЕС

ул.Марата, 9, Керчь

ТЕЛЕФОН

+7(978)861-20-14

EMAIL

info@meridiankerch.ru

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Задайте вопрос

Имя :


Email :


Сообщение :